Интернет поддержка Входа на новый иностранный рынок компаний/брендов/товаров/услуг.
Сейчас практически не возможно вывести новый продукт на рынок без масштабной Интернет поддержки, а выход на иностранный рынок, со своими особенностями и менталитетом – задача очень сложная.
Компания Wildcat Solutions обладает всеми необходимыми инструметами, квалифицированным персоналом и бизнесс-связями для решения этой задачи.
Наша компания имеет долгие и хорошие связи с компаниями Интернет Маркетинга в Бангкоке и Паттайе (Таиланд), Сеуле (Южная Корея), Токио (Япония), Сиднее (Австралия) и Мюнхене (Германия).
Для вывода продукта на новый рынок, мы предоставляем комплекс услуг:
1. Покупка домена и создание нового вебсайта представляющего Ваш продукт / бренд / услугу на местном рынке, в доменной зоне таргетируемого региона.
Как пример — для бизнесменов и потребителей в Южной Кореи большее доверие вызывает сайт в зоне domainame.CO.KR, чем domainame.KR или domainame.COM. Доменное имя в зоне CO.KR, для не гражданина Южной Кореи или фирмы без регистрации в Корее, возможно получить только через наших партнеров — оказывающих услуги регистранта / агента.
Вопрос:
Кому принадлежит домен, если вы выступаете в качестве моего агента?
Ответ:
Официальный владелецем домена является регистрант.
В любом случае, вы сохраняете полный контроль над доменом и можете использовать его любым способом. Если позднее вы сможете соответствовать местным требованиям (откроете фирму в целевом регионе, получите гражданство ), вы можете сменить владельца регистрации на себя, отправив копии нужных документов.
2. Создание и наполнение контентом страниц в социальных сетях, популярных в данном регионе, на локальном языке / диалекте, делая продукт более понятным и удобным для местного потребителя. Регулярное, но не навязчивое обновление контента, в удобном для локального пользователя формате. В одних регионах приоритетным является формат видео, в другом картинка/текст, мы всегда отслеживаем эти нюансы, а значит, точнее достигаем своей цели и экономим бюджет клиента.
Wildcat Solutions внимательно следит за рейтингом социальных сетей в регионе, разворачивания кампании по выводу нового бренда на рынок.
3. Привлечение местных блоггеров, как из топ 10 так и менее известных. Выбор осуществляется как из расчета бюджета кампании, так и из анализа основной аудитории блоггера, не всегда топ блоггер лучше подходить для продвижения продукта чем блоггер с меньшим количеством фолловеров, но имеющий нужную аудиторию.
4. Создание рекламных кампаний в лидирующих локальных поисковых системах, с привлечением местных маркетинговых кампаний или специалистов носителей языка. Не понимая местный менталитет и языковые тонкости — невозможно создать эффективную рекламную кампанию.
Wildcat Solutions – имеет опыт работы на рыках Южной Кореи, Китая, Таиланда, Вьетнама, Германии и России, есть хорошие бизнес связи с проверенными и опытными локальными маркетинговыми агентствами и блоггерами, помимо стандартных маркетинговых методов, в некоторых стратегиях продвижения мы используем крауд-маркетинг.
Get Social